Получите универсальный чек-лист по запуску интернет-маркетинга
Составлен специалистами агентства «Точно» на основе маркетингового опыта в 45 сферах бизнеса
• с чего начать? • каким должен быть сайт? • какие инструменты использовать? • как расставить приоритеты? • что писать в рекламных объявлениях? • как часто менять креативы? • как считать эффективность? • зачем нужна семантика? • как понять эффективность? • какие нужны картинки? • какие писать заголовки? • делать ли тестирование? • когда делать SEO? • что писать в дескрипторе? • как не получить страйк? • сколько платить маркетологу? • как ставить задачи SEOшнику? • нужен ли блог? • где размещать объявления? • какие бывают площадки? • чем помочь пиарщику? • какие нужны тексты? • нужны ли тэги?